Центр муниципальной информации доводит до сведения
Центр управления регионом в Омской области (ЦУР), здесь стекается вся оперативная информация по обстановке в регионе и распределяется по отраслям: здравоохранение, образование, предпринимательство, и т.д.
Важной составляющей центра является платформа обратной связи. В единую базу поступают обращения граждан через горячие линии, социальные сети, мессенджеры, официальные инстанции. ЦУР обрабатывает их и направляет в уполномоченные органы для оперативного решения поставленной проблемы.
Как обратиться в ЦУР в Омской области
Чаще всего ЦУР принимает обращения на своих страницах в соцсетях. Ссылки на них ниже⤵️
Вконтакте (ЦУР Омской области)
Одноклассники (ЦУР Омской области)
Инстаграм (ЦУР Омской области)
Какие жалобы принимает ЦУР
Центр как принимает жалобы по конкретным вопросам, так и анализирует информацию из различных публичных источников по актуальным для граждан вопросам. Исходя из практики работы ЦУР, жители обращаются по таким темам, как:
некачественный ремонт дорог;
установка мусорных контейнеров;
школьное питание;
низкие темпы строительства социальных объектов;
качество и доступность медицинской помощи;
вакцинация от коронавируса;
проблемы с социальными пособиями.
После принятия жалобы сотрудники дают промежуточный ответ о направлении информации в ответственный орган, далее сообщают о принятом решении. Весь массив поступившей информации анализируется и предоставляется региональным властям в виде аналитического отчета.